Обслуживание 1С с выгодой до 30%

Группа компаний «В приоритете» предоставляет клиентам ряд тарифных планов абонентского сопровождения программ 1С, что позволяет выполнить индивидуальные требования клиентов к обслуживанию и поддержке программного обеспечения.


Внимание! Во все тарифные планы включена работа выездного специалиста. Ежемесячно он посещает офис клиента, и выполняет наиболее полное комплексное сопровождение системы программ 1С. Помимо всего прочего, в тарифы включен полный пакет 1С:ИТС.

Воспользовавшись нашими услугами, клиенты, которые сопровождаются по договору «тарифный план», могут ощутить на себе выгоду при покупке дополнительных часов. Так, для абонентов действуют следующие тарифы:


«Выездной»
Стоимость тарифного плана составляет 4870 рублей в месяц. В данную опцию входит полный комплекс 1С:ИТС Проф. Специалист выезжает 1 раз в месяц на 1 час. Чтобы получить дополнительный час работы профессионала, потребуется заплатить 2400 рублей.

«Выездной ультра»
Стоимость тарифного плана составляет 7380 рублей в месяц. Специалист выезжает 1 раз в месяц на 2 часа. Вы также можете заказать дополнительный час в месяц, оплатив 2300 рублей. Как и в тарифе «Выездной», данный ТП подразумевает наличие полного спектра услуг и 1С:ИТС Проф.

«Выездной Индивидуальный»
Условия тарифного плана согласовываются с клиентом в зависимости от его потребностей, возможностей и пожеланий.



Выездной
4 870 ₽ в месяц
ИТС Проф
1 выезд на 1 час работы специалиста в месяц
Цена дополнительного часа 2700 ₽ 2 400 ₽
 
Выездной Ультра
7 380 ₽ в месяц
ИТС Проф
1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц
Цена дополнительного часа 2700 ₽ 2 300 ₽
 
Выездной Индивидуальный
Мы готовы рассчитать для Вас индивидуальный тариф
 
 
 

Группа компаний «В приоритете» предоставляет своим клиентам 1С:Информационно-технологическое сопровождение, что представляет собой комплекс мероприятий по установке, налаживанию работы и обслуживанию программ и приложений «1С».


Внимание! Ключевыми преимуществами ГК «В приоритете» являются высокий профессионализм сотрудников, подтвержденный соответствующими сертификатами, и достаточно демократичный прайс выполнения услуг. Таким образом, обслуживание клиентов можно охарактеризовать так: идеальное соотношение цена/качество.


К прочим преимуществам относят:

  1. Отсутствие навязчивого сервиса. Вы платите свои деньги только за необходимый для Вас набор услуг и сервисов;
  2. Экспертность сотрудников в определенной области. Наши специалисты не «разбираются во всем понемногу». Их знания, умения и навыки ориентированы на конкретную область деятельности, что позволяет им выполнять свою работу действительно хорошо;
  3. Оперативная линия консультаций. Клиент во все рабочие дни может получить быструю, наиболее подробную консультацию по всем интересующим его вопросам;
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы открыты для воплощения в жизнь идей наших клиентов. Это позволяет Вам получать действительно только то, что необходимо в предельно короткие сроки, за адекватную и демократичную стоимость;
  5. Честное отношение к клиенту; Мы не «пускаем пыль в глаза», и отказываемся от выполнения заведомо нерешаемых задач, исключительно ради получения прибыли. Мы уважаем время своих клиентов, и ценим свою репутацию;
  6. Готовность ответить на любые вопросы, постоянное нахождение с клиентами в диалоге.

1С:ИТС что это?

Программы 1С необходимы для ведения бухгалтерской деятельности, обеспечения функционирования офиса или компании. Приложения требуют выполнения комплексной поддержки, которая и включена в пакет 1С:ИТС.


1С:ИТС Проф что входит в комплекс?

Полный набор многофункциональных сервисов включает в себя официальные обновления, оперативную и профессиональную консультационную линию и такие сервисы как:

  1. 1С-Отчетность;
  2. 1С:Контрагент;
  3. Информационная система 1С:ИТС;
  4. 1С:Предприятие через Интернет;
  5. 1С-ЭДО (Электронный документооборот);
  6. 1С:Линк;
  7. 1С:Облачный архив;
  8. 1С:Лекторий;
  9. Отвечает аудитор;
  10. 1С:Сверка.
  11. 1С:ДиректБанк;
  12. 1С-Коннект.

А также для дополнительной оптимизации работы компании существует возможность подключить расширенные сервисы:

  1. 1СПАРК Риски;
  2. 1С-ЭТП;
  3. 1С-ABBYY Comparator;
  4. 1С-ОФД;
  5. 1С:Номенклатура;
  6. 1С-Товары;
  7. 1С-UMI.

Оцените нашу Линию консультаций!

Первая консультация БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 612-26-88

 

Сервис обратного звонка RedConnect