Группа компаний «В приоритете» предлагает владельцам и руководителям розничных торговых площадок уникальную возможность оптимизировать учет и контроль продажи товаров в своих магазинах. А также привести регламентированный учет в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Мы предлагаем готовое решение для комплексной автоматизации работы магазина на основе типовой конфигурации 1С:Розница. Помимо самой программы, которая упрощает ведение учета и позволяет контролировать все показатели работы, вы получаете онлайн-регистраторы торговых операций с подключением к реестрам ЕГАИС и ВЕТИС (в зависимости от сферы торговли).

Возможности приложения 1С:Розница

Преимущество типовой конфигурации на платформе 1С:Предприятие для компаний розничной торговли состоит в том, что с помощью одного приложения вы можете управлять работой большого количества торговых площадок, в том числе разделенных территориально.

Владелец или руководитель компании получает возможность внедрить современные технические средства в работу магазина, в том числе сканеры штрих-кодов, фискальные принтеры и онлайн-кассы. Вложение денежных средств в приобретение этого решения позволяет существенно сэкономить за счет оптимизации бизнес-процессов. Причем отдача от внедрения системы дает о себе знать уже в течение 5-10 дней с момента запуска. 

Основные возможности типовой конфигурации 1С:Розница:

  • Учет товаров, которые приходуются на склад торговой точки;
  • Учет реализации товаров и услуг в адрес розничных покупателей или оптовых партнеров;
  • Торговля комплектами товаров, которые формируются предварительно или в момент оформления продажи;
  • Отражение внутреннего перемещения товарных запасов между торговыми точками;
  • Быстрая инвентаризация товаров;
  • Оформление операций по возврату товаров согласно действующему законодательству;
  • Внедрение и обслуживание скидочных и бонусных программ с использование пластиковых карт или других маркетинговых мероприятий.

На рабочих местах 1С:Розница можно оформлять чеки о продажах товара и отчеты с одновременным отправлением в фискальные органы, а также выписывать приходно-расходные кассовые ордеры. Приложение позволяет отражать перемещение наличных денег между кассами в магазине, между отдельными торговыми точками и т.п.

Программа легко интегрируется с современным торговым оборудованием. Есть возможность подключать терминалы для сбора данных, фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, эквайринговые системы для безналичных расчетов. 

Комплексный подход к автоматизации

Главное преимущество решения от ГК «В Приоритете» – это комплексный подход к автоматизации работы торговой точки. Помимо самого приложения и услуг по его настройке, покупатель получает подключение к общегосударственным реестрам:

  • ЕГАИС – информационная система, в которую отправляются данные о каждой единице проданной алкогольной продукции. Подключение к ней обязательно для оптовых и розничных продавцов, которые занимаются продажей алкоголя. 
  • ВЕТИС – интегрированная информационная система, в сфере ветеринарии, куда входя программные системы Аргус, Веста, Ассоль и Меркурий.  Предназначена для автоматизации товарооборота некоторых продуктов животного и растительного происхождения, а также контроля за ним со стороны государства. 

Помимо этого, покупатель получает в свое распоряжение онлайн-кассы, которые позволяют регистрировать операции по продаже с одновременной отправкой данных в фискальную службу, а также покупателю на электронную почту или в виде текстового сообщения. В онлайн-кассы встроен универсальный транспортный модуль (УТМ) для отправки данных в ЕГАИС.

В зависимости от объема товарных операций возможно приобретение двух видов онлайн-касс:

  • АТОЛ 30Ф – для небольших торговых точек, которые оформляют не более 100 сделок с выпиской торговых чеков;
  • АТОЛ 55Ф – для магазинов с высокой проходимостью, где имеется постоянный поток покупателей (супермаркеты и т.п.).

Сервис обратного звонка RedConnect